8904519 60 96
Начало школьного обучения – очень волнующий период и для детей, и для их родителей. Многие дети с нетерпением ждут поступления в школу. Однако порой долгожданное обучение в школе превращается для первокласника в истинное мучение уже в первый месяц школьной жизни.
Маленький ученик проявляет невнимательность и забывчивость, с трудом понимает даже простые вещи, чересчур быстро утомляется, его отличают несобранность и длительное бесплодное сидение за уроками.
Родители же несвоевременное выполнение домашних заданий, неудовлетворительные оценки могут списать на счет лени и упрямства ребенка. Действительно ли все дело в лени? Или, возможно, под этой самой ленью скрывается что-то другое?
Может быть, дело в особенностях нервной системы ребенка. Так, детям со слабым типом нервной системы очень трудно держать высокий темп деятельности. Может быть, ребенок просто переутомился или редко бывает на свежем воздухе, и его мозг не получает необходимого для нормальной работы количества кислорода.
Однако, возможно, что проблема имеет под собой и более серьезные основания для беспокойства. Возможно, снижение внимания и ухудшение памяти ребенка являются отдаленными последствиями родовой травмы и свидетельствуют о наличии органических повреждений определенных зон головного мозга. Особенно стоит задуматься родителям, если у ребенка на фоне трудностей обучения наблюдается нервозность, агрессия, он плохо спит, часто бывает не в настроении или плохо себя чувствует.
Трудности обучения чтению и письму очень часто бывают связаны с последствиями родовой травмы или патологической беременности и могут говорить о наличии у ребенка таких заболеваний, как дислексия и дисграфия.
Дислексия – расстройство, при котором ребенок испытывает затруднения при овладении навыками чтения. Дети-дислексики тяжело распознают буквы и слова, поэтому читают крайне медленно и с ошибками. Встречается и полная утрата способности к чтению – алексия. Все дело в том, что при дислексии нарушается работа отвечающих за чтение зон коры левого полушария головного мозга.
По аналогии с дислексией, при дисграфии ребенок испытывает трудности при овладении навыками письма. В этом случае поражаются зоны коры, ответственные за организацию процесса письма. Ребенок-дисграфик совершает постоянные ошибки при письме: пропускает и путает буквы, переставляет слоги, недоводит слова до конца или, наоборот, приписывает лишнее.
Дислексия и дизграфия должны быть выявлены как можно раньше и требуют срочного вмешательства в судьбу ребенка!
Остеопатия обладает большим арсеналом техник, подразумевающих работу с нарушенными структурами головного мозга. Врач-остеопат проведет комплексную диагностику и установит истинную причину проблемы. Устранение деформаций и смещений костей, снятие напряжения с мозговых оболочек, улучшение питания головного мозга помогут активизировать работу необходимых зон и недуг начнет отступать сам собой.